Проект «Индиго»: как студенту найти дело по душе

/ Суббота, 12 Июль 2014 / Опубликовано в Новости TTI Success Insights

Противоположность мнений ошеломляет.

С одной стороны, мы слышим бесконечные жалобы работодателей на недавних выпускников, которые, по их мнению, не готовы к выходу на работу из-за недостатка необходимых навыков.

И наоборот, молодые люди (и я вместе с ними)  уже долгое время  возмущены системой образования, ориентированной лишь на изучение теории и не подготавливающей их к реальной жизни.

Что же нужно, чтобы процесс образования стал более персонифицированным и соответствующим требованиям будущей работы?

На недавно прошедшей конференции Next New World, проведенной колумнистом New York Times Томом Фридменом (Tom Friedman), спикеры обсудили, как американская система образования может лучше подготовить студентов к постоянно меняющимся вызовам экономики XXI века.

Все участники согласились, что сейчас США не обладают системой, способной подготовить студентов к этим требованиям. Программы и методики, используемые в среднем образовании, не согласованы с системой высшего образования.

Многие специалисты в области образования считают:  даже после поступления ученика в университет (на что в основном и нацелена система обучения в школах),  образование, полученное там,  не прививает студентам навык  оригинального мышления и чувство  вовлеченности в жизнь общества.

Еще хуже то, что стандарты, применяемые при зачислении в университет, не оценивают самые важные качества – уровень развития навыков и понимание самого себя.

Мы здесь для того, чтобы изменить это.

Образовательная  некоммерческая огранизация Watershed (статус некоммерческой организации ожидает подтверждения), расположенная в городе Боулдер в Колорадо, с помощью компании TTI Success Insights хочет сделать шаг к переосмыслению образовательной системы.

В середине июля Watershed приступила к сбору средств на кампанию по привлечению внимания общественности к этому вопросу  и по более адекватной подготовке учеников старших классов школ к выбранным ими программам в университетах на всей территории США.

Watershed под руководством своего увлеченного директора Шери Смит (Sheri Smith) запускает революционные изменения в системе образования, направленные на создание системы, вдохновляющей студентов найти занятие, которое было бы им действительно по душе.

Молодые люди должны быть искренне увлечены предметом своего изучения, чтобы они могли применить свои навыки для достижения успеха на работе, планируя и выстраивая свое собственное будущее.

Проект «Индиго» – отличный первый шаг в этом направлении. Цель программы – дать студентам навыки, необходимые в XXI веке для понимания самого себя. 

TTI Success Insights Ron Bonnstetter

 

Автор — доктор Рон Боннстеттер, вице-президент TTI Success Insights по научным исследованиям и развитию

 

 

НАВЕРХ